Как заказать

1. Как оформить заказ?


Для оформления заказа необходима авторизация на сайте.
1. Выберите товары из каталога наличия, либо поиском по артикулу и добавьте их в корзину. Удостоверьтесь в совместимости запчасти по фирме и артикулу, почитав информацию и отзывы в интернете (для этого сделайте поиск сочетания ФИРМА - АРТИКУЛ в поисковиках типа google.com, yandex.ru, просмотрите фото и описание товара).
2. Перейдите в раздел Корзина и отметьте галочками товары, которые хотели бы заказать. Нажмите  “Оформить заказ”.
3. Выберите способ доставки/получения товара. Подробнее о способах доставки Вы можете узнать здесь.
4. Выберите адрес доставки или добавьте новый.
5. Выберите способ оплаты. О доступных методах оплаты Вы можете узнать здесь.
6. Нажмите Подтвердить и оформить. Оплатите заказ.
7. Информацию о заказе можно получить в разделе Заказы нажав на номер заказа.

 

2. Как посмотреть статус заказа?


Посмотреть статус заказа можно перейдя в раздел Заказы. В таблице заказов можете посмотреть статус заказов.

Статусы заказов:

  • Оформлен
  • Ожидает оплаты
  • Обрабатывается
  • В работе
  • Можно забрать
  • Отправлен клиенту
  • Завершён
  • Отменён

 

3. Как отменить заказ?


Если заказ в статусе “Оформлен”, “Ожидает оплаты”, вы можете отменить его в разделе Заказы:
На странице заказа выберите позиции для отмены и нажмите на кнопку “Отменить позиции”.

 

4. Можно ли редактировать заказ?


К сожалению, после оформления заказа Вы не можете редактировать заказ.

© 2025 dpart.kz - магазин запчастей и аксессуаров для легковых автомобилей. РК, г.Талдыкорган