1. Как оформить заказ?
Для оформления заказа необходима авторизация на сайте.
1. Выберите товары из каталога наличия, либо поиском по артикулу и добавьте их в корзину. Удостоверьтесь в совместимости запчасти по фирме и артикулу, почитав информацию и отзывы в интернете (для этого сделайте поиск сочетания ФИРМА - АРТИКУЛ в поисковиках типа google.com, yandex.ru, просмотрите фото и описание товара).
2. Перейдите в раздел Корзина и отметьте галочками товары, которые хотели бы заказать. Нажмите “Оформить заказ”.
3. Выберите способ доставки/получения товара. Подробнее о способах доставки Вы можете узнать здесь.
4. Выберите адрес доставки или добавьте новый.
5. Выберите способ оплаты. О доступных методах оплаты Вы можете узнать здесь.
6. Нажмите Подтвердить и оформить. Оплатите заказ.
7. Информацию о заказе можно получить в разделе Заказы нажав на номер заказа.
2. Как посмотреть статус заказа?
Посмотреть статус заказа можно перейдя в раздел Заказы. В таблице заказов можете посмотреть статус заказов.
Статусы заказов:
3. Как отменить заказ?
Если заказ в статусе “Оформлен”, “Ожидает оплаты”, вы можете отменить его в разделе Заказы:
На странице заказа выберите позиции для отмены и нажмите на кнопку “Отменить позиции”.
4. Можно ли редактировать заказ?
К сожалению, после оформления заказа Вы не можете редактировать заказ.